• 5 декабря 2012, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д.6

05.12 - Семинар "Создание бренда"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытая Школа Бизнеса
4161 день назад
5 декабря 2012 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д.6

Ведущий: Борис Анатольевич Григорьев — маркетолог-практик с 15-летним стажем, консультант-преподаватель шведского института менеджмента IFL программы «Develop your business» («Развивай свой бизнес»). Время проведения: 19.00-21.00 Стоимость участия: бесплатно.

05.12 — среда -  Семинар "Создание бренда"

Ведущий:  Борис Анатольевич Григорьев — маркетолог-практик с 15-летним стажем, консультант-преподаватель шведского института менеджмента IFL программы «Develop your business» («Развивай свой бизнес»), автор цикла передач о маркетинге и рекламе на радио «Эхо Москвы», эксперт телепрограммы «Открытая студия» на ТВ «5-й канал». Управляющий Маркетинговой компанией «Григорьев Борис и партнеры», Директор рекламного агентства GenerationBrand, сопредседатель «Клуба директоров рекламных агентств», Вице-президент по маркетингу Агентства территориального развития Республики Калмыкия, Вице-президент по маркетингу девелоперской компании «Европейские предместья».

Время проведения: 19.00-21.00
Стоимость участия: бесплатно.

Основные темы:

  • Создание и реклама бренда. О чем пойдет речь. Верна ли Ваша Стратегия продвижения бренда?
  • Исследования: Анализ спроса, анализ предложения, анализ рекламы. Описание целевого сегмента – способы определения. Метод опросов.
  • Стратегия продвижения бренда. Выяснение конкурентных преимуществ бренда (дифференцирование)  и восприятия потенциальных потребителей (позиционирование). Основные разделы стратегии и ее исходные данные. Сколько может стоить ошибка позиционирования?
  • Цели продвижения на различных этапах жизненного цикла товара.
  • Структура бренда и Объекты продвижения. 
  • Сколько брендов может вместить рынок? Бренд компании и бренд ее продукта. Что считать линейным расширение бренда? Когда остановиться? Каковы критерии оценки? Название бренда и его слоганы. Примеры позиционирования бренда.
  • Этапы жизненного цикла торговой марки, бренда и отрасли. Эволюция рынка. Что рекламируется после достижения известности бренда?
  • Ответы на вопросы участников.

Цель: Знакомство с технологиями и методиками создания и управления брендами

Аудитория:

  • Владельцы бизнеса и генеральные директора
  • Директоры по рекламе, маркетингу, развитию
  • Руководители отделов рекламы, маркетинга, развития
  • Руководители, участвующие в разработке стратегий продвижения
  • Бренд-менеджеры
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Регистрация обязательна. Вопросы — Сергей Федоров (921) 931-13-00
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше