18 декабря, во вторник, приглашаем Вас протестировать и критически оценить модельный ряд маркетинга.
Ведущий: Сергей Рейс, директор департамента методологии и бизнес процессов, компании BCC.
Время проведения: 19.00-21.00
Стоимость участия: бесплатно.
Цель встречи - Систематизация моделей маркетинга. Участники получат и поучаствуют в построении причинно-следственных связей при анализе и планировании деятельности предприятия связанной с рыночной активностью.
Основные темы встречи:
- Аудит моделей маркетинга. Выделение ключевых моделей.
- Обсуждение принципов систематизации.
- Практические примеры построения цепочек рассуждения с применением моделей маркетинга.
- Анализ результатов работы. Обобщение опыта: что хорошо, что изменить.
- Рекомендации по применению использованных моделей.
Формат: круглый стол, обсуждение
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Регистрация обязательна. Вопросы Сергей Федоров (921) 931-13-00