Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
14-15.09.2017 – Семинар «Стратегическое управление затратами» Ведущая: Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», эксперт в области управленческого учета и бизнес-моделирования. Время проведения: 2 дня с 10:00 до 18:00. Стоимость участия: 24 500 рублей. Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба «Как делать» – 10% скидка.
Ведущая: Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», эксперт в области управленческого учета и бизнес-моделирования.
Время проведения: 2 дня с 10:00 до 18:00. Стоимость участия: 24 500 рублей. Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба «Как делать» – 10% скидка.
Программа направлена на повышение управляемости и построение системы управления затратами, которая:
будет сдерживать рост расходов на фоне постоянного удорожания ресурсов,
не будет создавать рисков для качества продукта и ограничивать развитие компании.
За последние несколько лет практически все компании начали деятельность по оптимизации затрат, но при этом многие столкнулись со сложностями:
Достигли успеха на короткой дистанции («срубили косты»), но не смогли наладить системное управление затратами, и их расходы постоянно «отрастают» заново.
Настолько все сократили, что стали уязвимы для наиболее частых и существенных рисков, и имеют теперь проблемы с качеством продукции или сервиса, сроками исполнения, безопасностью.
Руководители исчерпали запас идей по снижению постоянных затрат, в том числе административно-управленческих.
При этом все менеджеры хотят, чтобы управление затратами стало постоянной, системной деятельностью, в которой принимали бы участие все руководители и сотрудники всех функций.
Практикум будет максимально полезен тем, кто реально хочет изменить положение дел в компании, вывести ее на новый уровень эффективности.
Для руководителей высшего и среднего звена, которые
участвуют в проектах по оптимизации затрат, но недовольны результатами;
хотят оптимизировать затраты, но не знают, с чего начать.
Инструменты, представленные в программе, применимы для разных масштабов бизнеса (от малого и среднего бизнеса до крупных диверсифицированных холдингов) и разных отраслей.
Для полноценной работы на практикуме нужно, чтобы участники имели опыт работы с основной управленческой отчетностью и понимали структуру затрат своей компании.
Материал адаптирован для нефинансовых менеджеров.
ТЕМЫ
1. Разные типы затрат – разная логика управления
OPEX и CAPEX
Прямые и косвенные, переменные и постоянные затраты
Материальные расходы, стоимость услуг и оплата труда
Факторы затрат (cost drivers)
2. Основные концепции и подходы в управлении затратами:
World Class Manufacturing (в т. ч. Lean)
Оптимизация бизнес-процессов
Бенчмаркинг
Cost Reduction By Design, и др.
3. Взаимосвязь стратегии и управления затратами
Стратегия продукта и управление затратами
Стратегия продвижения и управление затратами
Стратегия персонала и управление затратами
Стержневая компетенция и управление затратами
Расстановка приоритетов при распределении ограниченных ресурсов
Как не разорваться в треугольнике между «быстро», «хорошо» и «дешево»
4. Управление инвестиционными проектами
Как управлять затратами проекта
Как управлять затратами, результат которых будет понятен только на длинной дистанции
5. Оценка резервов снижения затрат компании
Диагностика по основным показателям
Ограничивающие факторы бюджета
Оценка загрузки и производительности различных функций компании
6. Как сделать так, чтобы все заработало
Кто что делает (организационные моменты)
Управление изменениями (подход ADKAR)
Эффективный контроль
Практикум «Стратегическое управление затратами» – не одна «волшебная» методика, а полноценный комплект концепций и подходов, ориентированный на конкретные примеры из практики участников.
Понимание преимуществ и ограничений каждого подхода для вашей компании и бизнес-контекста
Примеры из практики различных отраслей – как «классику», опробованную большим числом компаний, так и нестандартные решения, которые помогут в борьбе с профессиональными стереотипами
Переложить «теорию в практику» вы сможете в ходе работы в малых группах «по интересам» (кому-то важнее снижать материальные затраты, а кому-то – потери времени дорогостоящего персонала).
Систематизируете знания о затратах, изучите методы учета и анализа затрат
Выявите причины, почему проекты по снижению затрат часто не дают результата
Оцените потенциал снижения затрат вашей компании
Продумаете, как создать систему управления затратами в компании
Осознаете «многомерную» природу затрат (то, что каждая статья затрат зависит от нескольких факторов, от действия разных функций компании)
Научитесь выстраивать связку «финансовые показатели => нефинансовые показатели, от которых зависят финансовые показатели => действия сотрудников, от которых зависят нефинансовые показатели»
Запланируете первоочередные действия по снижению затрат
Компания может позволить себе системно не управлять затратами только в одном случае – если ее продукт настолько востребованный, что о цене покупатели даже не задумываются. Все остальные компании живут в мире жесткой ценовой конкуренции. Вы не сможете одновременно конкурировать по цене и зарабатывать.
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Открытая Школа Бизнеса.
Регистрация обязательна: http://www.obs.ru/events/6365/