• 5 февраля 2018, понедельник
  • Санкт-Петербург, Инженерная, 6

05.02.2018 – Семинар «Планирование продаж и операций»

Открытая Школа Бизнеса
Через 111 дней
5 февраля 2018 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Инженерная, 6

Ведущий: Дмитрий Гаврилов – директор Ассоциации Производственной Логистики, CPIM, CSCP, APICS Master CPIM Instructor, APICS Associate CSCP Instructor. Время проведения: 10.00–18.00. Стоимость участия: 12 900 рублей.

05.02.2018  – Семинар «Планирование продаж и операций»

Ведущий: Дмитрий Гаврилов – директор Ассоциации Производственной Логистики, CPIM, CSCP, APICS Master CPIM Instructor, APICS Associate CSCP Instructor.

Время проведения: 10.00–18.00. Стоимость участия: 12 900 рублей.

Содержание семинара

1. Общая структура системы планирования.

  • Стратегическое планирование, среднесрочное планирование (объёмное планирование продаж и операций), оперативно-календарное планирование.

2. Понятие S&OP и его место в управлении предприятием

  • Понятие и цели планирования продаж и операций (S&OP) как процесса сводного среднесрочного планирования основной деятельности предприятия.
  • Место S&OP в системе планирования деятельности предприятия:
    • связь S&OP с бизнес-планом и стратегией предприятия;
    • связь S&OP с Управлением Цепочками поставок;
    • связь с финансовым планированием (бюджетированием);
    • связь процесса S&OP с процессами вывода на рынок новой продукции.

3. Структура и логика процесса S&OP

  • Структура и логика процесса S&OP.
  • Алгоритм процесса S&OP.

4. Исходные данные процесса S&OP, параметры процесса S&OP

  • Граница во времени при планировании.
  • Объект планирования процесса S&OP: товарная группа и номенклатура. Определение товарных групп.
  • Уровень обслуживания.
  • Определение горизонта планирования и плановых интервалов. Принцип скользящего горизонта планирования. Определение необходимого горизонта планирования.
  • Понятие «упрощающие допущения», их роль, примерный состав допущений и их мониторинг.
  • Основные KPI процесса S&OP и его подпроцессов.

5. Организационные аспекты процесса S&OP

  • Заказчики и исполнители в процессе S&OP.
  • «Привязка» процесса S&OP к ролям и исполнителям в организационной структуре предприятия:
    • владельцы процесса S&OP и его подпроцессов,
    • координаторы,
    • участники.
  • Регламент процесса S&OP, планирование совещаний процесса S&OP.
  • Принципиальные объекты интеграции: люди, процессы, инструменты.

6. Подход к внедрению процесса S&OP

  • Этапы внедрения процесса;
  • Задачи каждого этапа;
  • Состав результатов каждого этапа.

7. Деловая игра по S&OP

Аудитория: Специалисты и менеджеры в области управления операциями, HR-менеджеры, руководители.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.

Регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше