• 18 октября, среда
  • Санкт-Петербург, Инженерная, 6

18-19.10.2017 – Семинар-тренинг «Эффективное управление отделом продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытая Школа Бизнеса
60 дней назад
с 10:00 18 октября по 18:00 19 октября
Санкт-Петербург
Инженерная, 6

Ведущий: Владислав Завадский – бизнес-тренер более 16 лет, автор концепции «Экологичные продажи и управление». Автор метода СИНОИК (Создание инноваций на основе идентичности компании). Постоянный автор статей на тему продаж в изданиях: «Управление персоналом, «Sales Business», «PC Week/Russian Edition», «Навигатор страхового агента», «Искусство управления», «Управление сбытом» и др. Единственный в России тренер, авторизованный Cisco Business Learning на проведение обучения партнеров Cisco по технологиям продаж. В настоящее время: Freelance в области организации исследований лучших практик продаж, написания Sales Guide, проведения бизнес-тренингов для специалистов по продажам и руководителей в продажах; руководитель специализации по управлению продажами МБА Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ. Время проведения: 2 дня с 10.00-18.00. Стоимость участия: 24 900 рублей (стоимость включает материалы и кофе-брейки). Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба «Как делать» – 10% скидка.

18-19.10.2017 – Семинар-тренинг «Эффективное управление отделом продаж»

Ведущий: Владислав Завадский – бизнес-тренер более 16 лет, автор концепции «Экологичные продажи и управление». Автор метода СИНОИК (Создание инноваций на основе идентичности компании). Постоянный автор статей на тему продаж в изданиях: «Управление персоналом, «Sales Business», «PC Week/Russian Edition», «Навигатор страхового агента», «Искусство управления», «Управление сбытом» и др. Единственный в России тренер, авторизованный Cisco Business Learning на проведение обучения партнеров Cisco по технологиям продаж.

В настоящее время: Freelance в области организации исследований лучших практик продаж, написания  Sales Guide, проведения бизнес-тренингов для специалистов по продажам и руководителей в продажах; руководитель специализации по управлению продажами МБА Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ.

Время проведения: 2 дня с 10.00-18.00. Стоимость участия: 24 900 рублей (стоимость включает материалы и кофе-брейки).

Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба «Как делать» – 10% скидка.

Основные результаты тренинга:

  • Участник  тренинга освоят современную технологию организации АКТИВНЫХ продаж, построенную на принципах развития внутренней мотивации продавцов. Данная технология необходима не всем. Для рынков, где бизнес построен на входящем потоке, методика не будет столь кардинально влиять на результат! Если же ваш бизнес построен на активном поиске клиентов, то технология даст конкретные и мощные инструменты, на каждом этапе организации работы отдела. 
  • У руководителей появятся необходимые знания и навыки в области набора активных продавцов по компетенциям. Современные технологии набора, изучаемые на тренинге, позволят набирать в продажи тех, кто однозначно даст результат и проработает достаточно, чтобы отбить затраты на набор, обучение и адаптацию.
  • Руководители освоят технологию постановки планов “снизу верх”. Этот способ планирования позволяет пробудить в сотрудниках инициативность в отношении плана продаж. Руководители изучат все эталоны активности и продуктивности, свойственные разным рынкам с активными продажами и смогут рассчитать собственные ориентиры. Смогут “вести” специалистов по плану продаж, постепенно выращивая ответственность и проактивность в своих продавцах.
  • Руководители освоят простые и эффективные методики промежуточного контроля в продажах и смогут заранее предвидеть и корректировать результаты каждого своего сотрудника. В арсенал участников тренинга войдут самые оптимальные для активных продаж формы планирования и контроля (2 типа воронки продаж, матрица кросс-продаж, прогноз продаж).
  • Руководители смогут проводить полноценный аудит продаж по показателям, выявлять причины отклонений, давать конкретные задания по корректировке показателя продавцу.
  • Руководители будут знать 5 причин невыполнения поручений и смогут адекватно реагировать. Освоят метод наказания сотрудника, который приводит к изменению, но не обижает.
  • Изучат теорию о 5 мотиваторах в продажах, определят ведущие мотивы своих продавцов и смогут использовать эти знания для “разгона” на сверх-результаты.
  • Руководители научатся проводить “разбор полетов” после встречи продавца с клиентом. Эта методика позволит выявить недостатки знаний и навыков продаж. Руководители смогут передать продавцам основные модели успешного поведения: результативные звонок, назначение встречи, экспертная самопрезентация, формирование потребности, когда ее нет, работа с критериями и др.
  • Руководители усовершенствуют свой стиль проведения собраний отдела продаж. Конкретные формы работы с группой, которые мы освоим на тренинге, позволят использовать время собраний максимально конструктивно и продуктивно.

Особенности тренинга

  • В тренинге нет ничего лишнего. В нем собраны самые “сливки” мирового опыта эффективного управления продажами. Я готовил по этой программе несколько групп собственных руководителей и знаю, каких поразительных результатов добивались люди, применяя полученные технологии. Поэтому я спокоен за вашу удовлетворенность. Результаты будут! 
  • Участник получает готовую (проверенную на практике во многих компаниях лидерах российского рынка) модель работы, гарантировано приводящую к увеличению продаж. Весь материал тренинга имеет конкретное практическое применение и готов к внедрению сразу после тренинга. 
  • Технология организации работы отдела продаж опирается на гуманистичные ценности. При внедрении ключевой методики тренинга –“постановки планов снизу вверх” – высвобождается внутренняя мотивация продавцов, формируется ответственная позиция, что помогает руководителю больше делегировать и меньше контролировать.

Методология

В тренинге используются формы и методы обучения, направленные на постановку навыка (моделирование тренера, ролевые игры, видеоанализ и т. д.) и выделено достаточно времени на тренировки. Все новые инструменты вводятся постепенно, с отработкой нового в ролевых играх и анализом конкретных рабочих ситуаций для будущего применения.

Материалы

Тренинг предусматривает подготовку и использование в процессе методических пособий, удобных в работе и дающих разъяснения по всем темам тренинга.

Программа семинара-тренинга

Аудитория: На тренинг приглашаются руководители отделов продаж, работающие на рынках, где необходимо самостоятельно находить клиентов; руководители отделов, работающие в сегменте консультационных и крупных продаж; руководители из компаний, разделяющих клиент-ориентированные ценности, как в отношении внешних клиентов, так и в отношении внутренних. 

Внимание! Это продвинутый тренинг, рассчитанный на участников, у которых уже есть опыт руководящей работы. 

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Открытая Школа Бизнеса.

Регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше