Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проблемы взаимодействия бизнес-единиц, подразделений в организациях и группах компаний обходятся очень дорого. Дополнительное время, которое уходит на решение рабочих вопросов; задержки выполнения ключевых задач, риск срыва заказов – все это можно оценить и посчитать с точностью до рубля. А кто считал потери из-за эмоциональных срывов, стрессов и тягостной обстановки внутри компании?
22-23 мая, среда-четверг. Семинар-практикум "Взаимодействие структурных единиц группы компаний"
Ведущие - Анна Мирскова и Максим Фуфаев – выпускники Открытой Школы Бизнеса, опытные бизнес-консультанты, компания DBC
Время проведения: 22 и 23 мая с 10.00-18.00
Стоимость участия: 12 000 рублей за 2 дня с обедами и кофе.
Эта программа адресована:
Цели обучения:
В программе
День 1
Стратегия группы компаний. Формирование требований к структурным единицам группы компаний на основе стратегических целей
Стратегия и управление на уровне холдинга. Постановка и согласование целей и задач в холдинговых структурах. Формирование, поддержание и развитие единых функциональных политик и стандартов управления. Система показателей как инструмент стратегического управления и контроля. Формирование системы показателей, определений контрольных значений, инструменты контроля. Ресурсный подход к управлению. Использование ресурсов при реализации стратегии
Практикум: Кейс «Стратегия и функциональные политики в группе компаний».
Организационная структура и основные проблемные зоны в организации
Холдинг и группа компаний. Структуры холдингов: виды структур, их особенности, области применения, преимущества и ограничения. Элементы структуры. Особенности организационных структур и их влияние на взаимодействие подразделений. Распределение и баланс зон ответственности и полномочий руководителей и структурных единиц. Основные проблемные зоны при взаимодействии отделов и служб. Функциональные задачи служб как источник различий в интересах. Определение и осознание различий в интересах. Подразделения-«любимчики» и подразделения-«золушки». Объединение интересов структурных единиц на уровне корпоративных целей
Практикум: Кейс «Анализ проблем взаимодействия».
Конфликты между подразделениями, пути их преодоления
Виды и типы конфликтов. Межгрупповые конфликты, их природа и особенности. Наиболее часто возникающие конфликты: области, причины, последствия. Техники разрешения конфликтов между подразделениями. Профилактика конфликтных ситуаций в организации. Факторы, влияющие на взаимодействие отделов и служб. Как повысить качество взаимодействия? Понятие «внутренний клиент». Организационная культура и субкультуры подразделений. Влияние культурных факторов на взаимодействие.
Практикум: Кейс «Внутренний клиент».
День 2
Холдинг как политическая структура
Власть и влияние, формальные и неформальные группировки, сети связей. Управление политическим взаимодействием и неформальными информационными потоками. Профилактика и преодоление сопротивления
Практикум: Кейс «Внутренний PR структурной единицы в холдинге».
Корпоративное деловое общение
Особое значение горизонтальных связей. Роль руководителя в организации взаимодействия подразделений. Распределение коммуникационных задач внутри подразделения. Формирование общего корпоративного языка. Специфика использования различных каналов коммуникаций (личная встреча, телефонные переговоры, деловая переписка). Собрания и совещания как инструмент коммуникаций. Последствия информационной непрозрачности. Организация получения и передачи обратной связи
Практикум: Деловая игра «Взаимодействие в территориально-разрозненной организации».
Регламентация взаимодействия
Разумная регламентация деятельности группы компаний. Необходимый и достаточный уровень регламентации. Подходы к разработке и внедрению регламентов. Регламентация «снизу–вверх». Согласование регламентов взаимодействия. Регламенты как рабочий инструмент. Корректировка регламентов на основе практики
Практикум: Кейс «Преодоление сопротивления при внедрении регламента».
Формат обучения: теоретические блоки с последующим обсуждением; анализ учебных заданий и ситуаций из практики участников; деловые игры, работа в малых группах над кейсами, индивидуальные задания.
Компания DBC специализируется на вопросах управления многофилиальными и франчайзинговыми структурами (в том числе – торговыми сетями) и группами компаний.
Аудитория: ТОП менеджмент, HR
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Регистрация обязательна. Вопросы — Сергей Федоров (921) 931-13-00