• 22 мая 2013, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Инженерная, дом 6

Семинар-практикум "Взаимодействие структурных единиц группы компаний"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытая Школа Бизнеса
3989 дней назад
с 10:00 22 мая до 18:00 23 мая 2013
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Инженерная, дом 6

Проблемы взаимодействия бизнес-единиц, подразделений в организациях и группах компаний обходятся очень дорого. Дополнительное время, которое уходит на решение рабочих вопросов; задержки выполнения ключевых задач, риск срыва заказов – все это можно оценить и посчитать с точностью до рубля. А кто считал потери из-за эмоциональных срывов, стрессов и тягостной обстановки внутри компании?

22-23 мая, среда-четверг. Семинар-практикум "Взаимодействие структурных единиц группы компаний"

Ведущие -  Анна Мирскова и Максим Фуфаев – выпускники Открытой Школы Бизнеса, опытные бизнес-консультанты, компания DBC

Время проведения: 22 и 23 мая с 10.00-18.00
Стоимость участия: 12 000 рублей за 2 дня с обедами и кофе.

Эта программа адресована:

  • собственникам и топ-менеджерам;
  • руководителям компаний, департаментов, филиалов, отделов и других структурных единиц;
  • специалистам в области организационного развития и управления персоналом.

Цели обучения:

  1. расширить представление об особенностях организационных структур, современных принципах управления бизнес-процессами, персоналом и информацией;
  2. овладеть эффективными и успешными практическими подходами к профилактике и конструктивному преодолению организационных конфликтов, управлению оперативным взаимодействием подразделений, регламентации и управления бизнес-процессами;
  3. повысить личные навыки управления и делового общения участников;
  4. проанализировать ситуацию с взаимодействием структурных единиц в группе компаний, выработать предложения по ее оптимизации.

В программе

День 1

Стратегия группы компаний. Формирование требований к структурным единицам группы компаний на основе стратегических целей

Стратегия и управление на уровне холдинга. Постановка и согласование целей и задач в холдинговых структурах. Формирование, поддержание и развитие единых функциональных политик и стандартов управления. Система показателей как инструмент стратегического управления и контроля. Формирование системы показателей, определений контрольных значений, инструменты контроля. Ресурсный подход к управлению. Использование ресурсов при реализации стратегии

Практикум: Кейс «Стратегия и функциональные политики в группе компаний».

Организационная структура и основные проблемные зоны в организации

Холдинг и группа компаний. Структуры холдингов: виды структур, их особенности, области применения, преимущества и ограничения. Элементы структуры. Особенности организационных структур и их влияние на взаимодействие подразделений. Распределение и баланс зон ответственности и полномочий руководителей и структурных единиц. Основные проблемные зоны при взаимодействии отделов и служб. Функциональные задачи служб как источник различий в интересах. Определение и осознание различий в интересах. Подразделения-«любимчики» и подразделения-«золушки». Объединение интересов структурных единиц на уровне корпоративных целей

Практикум: Кейс «Анализ проблем взаимодействия».

Конфликты между подразделениями, пути их преодоления

Виды и типы конфликтов. Межгрупповые конфликты, их природа и особенности. Наиболее часто возникающие конфликты: области, причины, последствия. Техники разрешения конфликтов между подразделениями. Профилактика конфликтных ситуаций в организации. Факторы, влияющие на взаимодействие отделов и служб. Как повысить качество взаимодействия? Понятие «внутренний клиент». Организационная культура и субкультуры подразделений. Влияние культурных факторов на взаимодействие.

Практикум: Кейс «Внутренний клиент».

День 2

Холдинг как политическая структура

Власть и влияние, формальные и неформальные группировки, сети связей. Управление политическим взаимодействием и неформальными информационными потоками. Профилактика и преодоление сопротивления

Практикум: Кейс «Внутренний PR структурной единицы в холдинге».

Корпоративное деловое общение

Особое значение горизонтальных связей. Роль руководителя в организации взаимодействия подразделений. Распределение коммуникационных задач внутри подразделения. Формирование общего корпоративного языка. Специфика использования различных каналов коммуникаций (личная встреча, телефонные переговоры, деловая переписка). Собрания и совещания как инструмент коммуникаций. Последствия информационной непрозрачности. Организация получения и передачи обратной связи

Практикум: Деловая игра «Взаимодействие в территориально-разрозненной организации».

Регламентация взаимодействия

Разумная регламентация деятельности группы компаний. Необходимый и достаточный уровень регламентации. Подходы к разработке и внедрению регламентов. Регламентация «снизу–вверх». Согласование регламентов взаимодействия. Регламенты как рабочий инструмент. Корректировка регламентов на основе практики

Практикум: Кейс «Преодоление сопротивления при внедрении регламента».

Формат обучения: теоретические блоки с последующим обсуждением; анализ учебных заданий и ситуаций из практики участников; деловые игры, работа в малых группах над  кейсами, индивидуальные задания.

Компания DBC специализируется на вопросах управления многофилиальными и франчайзинговыми структурами (в том числе – торговыми сетями) и группами компаний.

Аудитория: ТОП менеджмент, HR

Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.

Регистрация обязательна. Вопросы — Сергей Федоров (921) 931-13-00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше