Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основные темы: • Потребитель, как основной приоритет деятельности организации. • Анализ ожиданий потребителей • Цена и ценность для клиента • Товар или услуга, в чем различия • 3-уровневый анализ продукта, в чем ценность товара/услуги • Внутренний маркетинг
20 мая 2013 года, понедельник. Семинар "Анализ потребностей клиента, или Чего хочет потребитель?"
Ведущий: Снетов Сергей, тьютор Открытой Школы Бизнеса.
Время проведения: 19.00–21.00
Стоимость участия: бесплатно
Задача семинара: разобрать и попробовать основные инструменты анализа клиентов.
Основные темы:
• Потребитель, как основной приоритет деятельности организации.
• Анализ ожиданий потребителей
• Цена и ценность для клиента
• Товар или услуга, в чем различия
• 3-уровневый анализ продукта, в чем ценность товара/услуги
• Внутренний маркетинг
Семинар может быть полезен:
Руководителям и менеджерам компаний, ответственных за взаимодействие с потребителями, а так же за определение приоритетов и подходов к работе с потребителями организации
Формат: семинар с элементами тренинга.
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.