• 27 ноября 2018, вторник
  • Санкт-Петербург, Инженерная 6

Семинар «Маркетинг в действии: Сегментация, Нацеливание, Позиционирование»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытая Школа Бизнеса
1984 дня назад
27 ноября 2018 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Инженерная 6

Как минимум половина успеха маркетинговой стратегии компании – в фокусировании на потребностях определенной группы или групп потребителей. Как осуществить разумную сегментацию, обоснованно выбрать целевые сегменты и что важно не упустить при ориентации на их потребности?

Основные темы:

  • Критерии сегментации для рынков B2C и B2B
  • Критерии выбора целевых сегментов
  • Варианты стратегий нацеливания
  • Принципы позиционирования продукта фирмы на рынке
  • Выделение характеристик «рыночных квалификаторов» и «завоевателей заказа»
  • Выбор основ для формирования отличительных качеств продукта фирмы
  • Место данной темы в программе MBA
  • Информация о программах по менеджменту Открытой Школы Бизнеса.

Ведущий: Иван Гаврилов, генеральный директор «Dalex Production», МВА, тьютор программы МВА Открытой Школы Бизнеса.

Приглашаются: руководители и менеджеры, а также сотрудники, занимающиеся развитием персонала в организации. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше